Диссертация
Рождественская Елизавета Александровна
Кандидат наук
Статус диссертации
философские науки
Объект исследования – современные методологии прогнозирования развития системы образования. Цель – выявление особенностей современной методологии форсайта как инструмента прогнозировании развития системы образования.
Сложность объекта и традиции рассматривать образование как систему обусловили применение системного подхода в качестве методологической базы исследования.
Основные результаты исследования: комплексное рассмотрение проблемы социального прогнозирования в отношении образования; установление ключевых особенностей применения форсайт-методологии в изучении системы образования; выделение условий, детерминирующих прогностический потенциал форсайт-исследований; определение основных направлений прогнозирования развития образования методами форсайта.
На основе полученных результатов возможна оценка существующих форсайтов системы образования, описаны направления развития прогнозных исследований образования как фактора возрастания эффективность управления социальными процессами.
| # | Название файла | Размер |
|---|---|---|
| Нет прикрепленных файлов | ||