Диссертация

Исаков Ифраим Захарович

Кандидат наук

Статус диссертации

  
Диплом Кандидат наук
  
Решение o выдаче диплома
  
Положительное заключение AK
  
Ha рассмотрении в AK
  
Положительная защита
19.11.2025 
Объявление опубликовано
30.10.2025 
Принят к защите
29.10.2025 
Заключение комиссии
20.10.2025 
Документы приняты
ФИО соискателя
Исаков Ифраим Захарович
Степень на присвоение
Кандидат наук
Дата и время защиты
22.12.2025 15:00
Место проведения защиты
Москва, Ленинскик горы, д. 1, стр. 46, ауд. 257
Научные руководители
Оппоненты
Молчанов Игорь Николаевич
Доктор наук Профессор
Тхориков Борис Александрович
Доктор наук Профессор
Шарко Елена Романовна
Кандидат наук
Места выполнения работы
Московский государственный университет имени M.B.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальности
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг)
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50
Интернет-адрес объявления на федеральном информационном портале

Объектом исследования является маркетинговая деятельность организаций рынка онлайн-образования Российской Федерации в сегменте «дополнительное детское образование». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций организации, функционирующей на рынке онлайн-образования в сегменте дополнительного детского образования. Выполнены статистический анализ рыночного предложения в рассматриваемом сегменте и оценка структуры рынка. Проведено эмпирическое исследование (опрос и глубинные интервью), позволившее выявить ключевые характеристики целевой аудитории и её предпочтения. На основе сочетания моделей SOSTAC, STP и PESO, адаптированных к специфике российского рынка, разработана методика построения коммуникационной стратегии.

По результатам исследования разработан подход к формированию стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере онлайн-образования, проведена систематизация актуальных трендов российского рынка EdTech и сформирован профиль целевой аудитории. Полученные результаты могут быть использованы детскими онлайн-школами для повышения эффективности продвижения и укрепления конкурентных позиций на рынке.