Диссертация
Исаков Ифраим Захарович
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Тхориков Борис Александрович
Доктор наук Профессор
Шарко Елена Романовна
Кандидат наук
экономические науки
Объектом исследования является маркетинговая деятельность организаций рынка онлайн-образования Российской Федерации в сегменте «дополнительное детское образование». Цель работы - разработка теоретико-методических положений и практических рекомендаций по формированию и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций организации, функционирующей на рынке онлайн-образования в сегменте дополнительного детского образования. Выполнены статистический анализ рыночного предложения в рассматриваемом сегменте и оценка структуры рынка. Проведено эмпирическое исследование (опрос и глубинные интервью), позволившее выявить ключевые характеристики целевой аудитории и её предпочтения. На основе сочетания моделей SOSTAC, STP и PESO, адаптированных к специфике российского рынка, разработана методика построения коммуникационной стратегии.
По результатам исследования разработан подход к формированию стратегии маркетинговых коммуникаций в сфере онлайн-образования, проведена систематизация актуальных трендов российского рынка EdTech и сформирован профиль целевой аудитории. Полученные результаты могут быть использованы детскими онлайн-школами для повышения эффективности продвижения и укрепления конкурентных позиций на рынке.
| # | Название файла | Размер |
|---|---|---|
| 1 | Автореферат | 743 KB |
| 2 | Протокол приема диссертации к защите | 60 KB |
| 3 | Диссертация | 3 MB |
| 4 | Отзыв научного руководителя (консультанта) | 201 KB |
| 5 | Сведения о научных руководителях (консультантах) | 321 KB |