Диссертация

Миллер Татьяна Викторовна

Кандидат наук

Статус диссертации

29.06.2018 
Диплом Кандидат наук
18.06.2018 
Решение о выдаче диплома
20.04.2018 
Положительное заключение АК
13.03.2018 
На рассмотрении в АК
13.02.2018 
Положительная защита
12.12.2017 
Объявление опубликовано
05.12.2017 
Принят к защите
04.12.2017 
Заключение комиссии
16.11.2017 
Документы приняты
ФИО соискателя
Миллер Татьяна Викторовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 839 от 29.06.2018
Дата и время защиты
13.02.2018 16:30
Научный руководитель
Соловьев Александр Иванович
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Кочетков Александр Павлович
Доктор наук Профессор
Сморгунов Леонид Владимирович
Доктор наук Профессор
Рыбаков Андрей Вячеславович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра политического анализа
Второе место выполнения работы
Специальность
23.00.02 Политические институты, процессы и технологии
политические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7495 930-6665; +7495 939-0324

Многовековой опыт государственного развития дал все основания рассматривать принятие политических решений как сложносоставной процесс, предполагающий непременную кооперацию статусных и нестатусных игроков, соответственно ориентированных как на правовые (официальные) принципы и правила, так и на неформальные нормы, базирующиеся на партнерских договоренностях, временных соглашениях и межличностных связях акторов, находящихся вне административной среды. Тем самым постановка и реализация политических целей исключала замкнутость целеполагания лишь на публичные процессы и процедуры, открытые коммуникации государства и общества. Поэтому даже признание публичных институтов в качестве основополагающих акторов формирования государственной политики никогда не лишала латентные коммуникации и структуры своего особого места в этом процессе. И современный опыт только подтверждает существенное влияние скрытых ассоциаций (обладающих как легальным, так и иллегальным характером) на разработку правительственных стратегий и целей как на национальных, так и на международных площадках. И такое положение неслучайно, поскольку непубличные образования не только демонстрируют наличие необходимых ресурсов и высокую мотивацию, но и обладают способностями использовать реальные каналы влияния на центры и узлы политической власти и управления.

# Название Размер