Диссертация
Голованова Екатерина Владимировна
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук Профессор
Казаков Сергей Петрович
Доктор наук Доцент
Невоструев Петр Юрьевич
Кандидат наук Доцент
экономические науки
Данная диссертация сосредоточена на области проведения конкурентного анализа в условиях цифровой экономики. Цель исследования заключается в определении комплекса показателей, которые необходимо использовать для проведения конкурентного анализа в Сети. Объектом исследования является процесс конкурентного анализа, целью которого является увеличение уровня конкурентоспособности компании на основе использования электронных инструментов на российском парфюмерно-косметическом рынке сегмента люкс. Исследовательская часть диссертационной работы включает в себя анализ литературы; проведение глубинного интервью; сбор и анализ количественных данных; апробация результатов. В результате автором была предложена матрица показателей (трафик, поисковая и постинговая активность) оценки конкурентоспособности фирмы посредством электронных-инструментов. Данная матрица протестирована на примере российского парфюмерно-косметического рынка сегмента люкс; ряд рекомендаций внедрен на бренде Urban Decay. Тематика диссертации соответствует приоритетным направлениям научных исследований экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.
# | Название | Размер |
---|