Диссертация
Цивлин Александр Петрович
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук Профессор
Лапидус Лариса Владимировна
Доктор наук Профессор
Скоробогатых Ирина Ивановна
Доктор наук Профессор
экономические науки
В диссертации рассмотрены вопросы управления клиентским опытом в высокотехнологичной компании, функционирующей на рынке цифровых телекоммуникационных продуктов и услуг. В работе проведена систематизация ключевых изменений в потребительском поведении и сфере взаимоотношений компании с потребителями, происходящих под влиянием фактора инноваций. При рассмотрении задач обеспечения конкурентоспособности высокотехнологичной компании в изменившихся рыночных условиях выделены и обоснованы внутренние и внешние аспекты, укрепляющие рыночное положение компании. Проведен анализ возможных направлений развития управленческой среды в интересах решения задач управления клиентским опытом в рамках актуальной рыночной конъюнктуры. В диссертации освещается вопрос актуализации методов управления клиентским опытом и даются предложения по их внедрению в практику управления маркетинговой деятельностью на современном высокотехнологичном предприятии. На основе эмпирического исследования представлена оценка маркетинговой эффективности предлагаемых методов управления клиентским опытом на примере решения задачи повышения пожизненной ценности потребителя.
# | Название | Размер |
---|