Диссертация
Михайлова Людмила Александровна
Кандидат наук
Статус диссертации
Кандидат наук Доцент
Доктор наук Профессор
Горохова Анна Евгеньевна
Доктор наук Доцент
Попова Юлия Федоровна
Доктор наук Профессор
экономические науки
Объектом диссертационного исследования выступают зарубежные и отечественные компании различного профиля, использующие франчайзинг в качестве стратегии развития бизнеса. Целью исследования являлось на основе обоснования необходимости адаптации классической модели франчайзинга к новым экономическим и социальным условиям, разработать систему новых франчайзинговых моделей для российских компаний различного профиля как важнейшего условия повышения их конкурентоспособности на рынке. В диссертационном исследовании были применены следующие научные методы: сравнительный и лонгитюдный методы, метод системного анализа, методы экономического анализа, другие методы анализа и обработки информации. Научная новизна диссертационной работы состоит в разработке системы новых франчайзинговых моделей для российских компаний различного профиля, что позволит существенно повысить их конкурентоспособность на рынке, учитывая возможность вариативной комбинации элементов франчайзинговой модели с точки зрения наилучшего их соответствия текущим задачам, стоящим перед предприятием.
# | Название | Размер |
---|