Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 354
Диссертация

Диссертация

Михайлова Людмила Александровна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
29.03.2019 
Положительное заключение АК
18.01.2019 
На рассмотрении в АК
20.12.2018 
Положительная защита
15.11.2018 
Объявление опубликовано
14.11.2018 
Принят к защите
12.11.2018 
Заключение комиссии
25.10.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Михайлова Людмила Александровна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
20.12.2018 17:00
Научный руководитель
Шахова Маргарита Сергеевна
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Шерешева Марина Юрьевна
Доктор наук Профессор
Горохова Анна Евгеньевна
Доктор наук Доцент
Попова Юлия Федоровна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра экономики инноваций
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

Объектом диссертационного исследования выступают зарубежные и отечественные компании различного профиля, использующие франчайзинг в качестве стратегии развития бизнеса. Целью исследования являлось на основе обоснования необходимости адаптации классической модели франчайзинга к новым экономическим и социальным условиям, разработать систему новых франчайзинговых моделей для российских компаний различного профиля как важнейшего условия повышения их конкурентоспособности на рынке. В диссертационном исследовании были применены следующие научные методы: сравнительный и лонгитюдный методы, метод системного анализа, методы экономического анализа, другие методы анализа и обработки информации. Научная новизна диссертационной работы состоит в разработке системы новых франчайзинговых моделей для российских компаний различного профиля, что позволит существенно повысить их конкурентоспособность на рынке, учитывая возможность вариативной комбинации элементов франчайзинговой модели с точки зрения наилучшего их соответствия текущим задачам, стоящим перед предприятием.

# Название Размер