Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 354
Диссертация

Диссертация

Федорова Татьяна Юрьевна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
15.03.2019 
Положительное заключение АК
18.01.2019 
На рассмотрении в АК
11.12.2018 
Положительная защита
11.11.2018 
Объявление опубликовано
07.11.2018 
Принят к защите
06.11.2018 
Заключение комиссии
04.11.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Федорова Татьяна Юрьевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
11.12.2018 16:30
Научный руководитель
Руцинская Ирина Ильинична
Профессор РАН Доктор наук Доцент
Оппоненты
Пушкарева Наталья Львовна
Доктор наук Профессор
Ерохина Татьяна Иосифовна
Доктор наук Профессор
Малыгина Ирина Викторовна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра региональных исследований
Специальность
24.00.01 Теория и история культуры
культурология
Диссертационный совет
Телефон совета
+7495 734-0070; +7495 734-0280

Объектом диссертационного исследования являются женские автобиографии XXI века, написанные популярными актрисами, певицами, телеведущими, моделями и спортсменками России и США. Целью настоящей работы является исследование процесса трансформации автобиографического жанра в пространстве массовой культуры и его превращения в инструмент самопрезентации личности на материале современных женских автобиографий. В работе применяются методы анализа и синтеза, синхронного и диахронного анализа, а также сравнительно-сопоставительный, проблемно-хронологический методы, метод описания и текстологического анализа. Трансформация автобиографического жанра под влиянием массовой культуры способствует имплантации идеологии и смысловых доминант масскульта в жизнеописание. Отдельные автобиографические произведения являются синтезом литературной формы и бизнеса, что свидетельствует о тотальной интеграции культуры и искусства в рыночные отношения, в условиях которых имиджу отводится одна из ключевых ролей. В работе представлена и описана разработанная система женских образов, репрезентируемых в пространстве массовой культуры России и США.

# Название Размер