Диссертация

Бокова Людмила Николаевна

Кандидат наук

Статус диссертации

  
Диплом Кандидат наук
  
Решение o выдаче диплома
  
Положительное заключение AK
  
Ha рассмотрении в AK
  
Положительная защита
  
Объявление опубликовано
  
Принят к защите
  
Заключение комиссии
02.09.2025 
Документы приняты
ФИО соискателя
Бокова Людмила Николаевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Место проведения защиты
119991, Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13-14, 4-й учебный корпус, Юридический факультет, ауд.536а
Научные руководители
Места выполнения работы
Московский государственный университет имени M.B.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра правовых основ управления
Специальности
5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки
юридические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 499 706 00 66 доб. 501

Диссертация Боковой Людмилы Николаевны посвящена концептуальному исследованию информационных правоотношений в образовании в условиях развития информационного общества. Актуальность исследования определяется необходимостью формирования надлежащей нормативно-правовой основы для регламентации возникающих информационных отношений. На основе анализа нормативных правовых актов, судебной практики и зарубежного опыта автором раскрыта сущность и содержание информационных правоотношений в сфере образования, определена их специфика и структура, определены перспективные направления развития информационно-технологической инфраструктуры в образовательной сфере и предложены меры по оптимизации ее нормативно-правового обеспечения.

Использование информационных технологий в сфере образования впервые представлено как самостоятельный публично-правовой институт. В работе сформулированы перспективные направления развития данного института, выявлены особенности и проблемы реализации соответствующих правовых норм, разработаны предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в исследуемой области.

Значимость исследования состоит в развитии научных представлений о сущности и содержании публично-правового института использования информационных технологий в сфере образования. Сформулированные в диссертации положения и выводы вносят вклад в развитие теории информационного, административного и образовательного права, способствуют формированию целостного научного представления о правовом обеспечении процессов цифровизации образования.

# Название файла Размер
Нет прикрепленных файлов