Диссертация

Бокова Людмила Николаевна

Кандидат наук

Статус диссертации

  
Диплом Кандидат наук
  
Решение o выдаче диплома
  
Положительное заключение AK
  
Ha рассмотрении в AK
  
Положительная защита
  
Объявление опубликовано
  
Принят к защите
  
Заключение комиссии
15.05.2025 
Документы приняты
ФИО соискателя
Бокова Людмила Николаевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Место проведения защиты
119991, Москва, Ленинские горы, д.1, стр.13-14, 4-й учебный корпус, Юридический факультет, ауд.536а
Научные руководители
Ишеков Константин Анатольевич
Доктор наук Доцент
Места выполнения работы
Московский государственный университет имени M.B.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра правовых основ управления
Специальности
5.1.2. Публично-правовые (государственно-правовые) науки
юридические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 499 706 00 66 доб. 501

Диссертация Боковой Людмилы Николаевны посвящена концептуальному исследованию информационных правоотношений в образовании в условиях развития информационного общества. Актуальность исследования определяется необходимостью формирования надлежащей нормативно-правовой основы для регламентации возникающих информационных отношений. На основе анализа нормативных правовых актов, судебной практики и зарубежного опыта автором раскрыта сущность и содержание информационных правоотношений в сфере образования, определена их специфика и структура, определены перспективные направления развития информационно-технологической инфраструктуры в образовательной сфере и предложены меры по оптимизации ее нормативно-правового обеспечения.

Использование информационных технологий в сфере образования впервые представлено как самостоятельный публично-правовой институт. В работе сформулированы перспективные направления развития данного института, выявлены особенности и проблемы реализации соответствующих правовых норм, разработаны предложения по совершенствованию законодательства и правоприменительной практики в исследуемой области.

Значимость исследования состоит в развитии научных представлений о сущности и содержании публично-правового института использования информационных технологий в сфере образования. Сформулированные в диссертации положения и выводы вносят вклад в развитие теории информационного, административного и образовательного права, способствуют формированию целостного научного представления о правовом обеспечении процессов цифровизации образования.

# Название файла Размер
Нет прикрепленных файлов