Диссертация
Щербаков Александр Станиславович
Кандидат наук
Статус диссертации
Кандидат наук
Доктор наук Профессор
Турлапов Вадим Евгеньевич
Доктор наук Доцент
Сорокин Дмитрий Васильевич
Кандидат наук
физико-математические науки
Реалистичное глобальное освещение в реальном времени является ключевой задачей компьютерной графики, важной для симуляторов, игр, архитектурного моделирования и систем виртуальной реальности. Современные методы сталкиваются с проблемами высокой вычислительной сложности, значительного потребления памяти и необходимости балансировать между точностью освещения и производительностью. В данной работе предложены новые методы, ускоряющие вычисления глобального освещения на GPU за счёт оптимизации обработки многократных отражений, сокращения вычислительной сложности и распределения нагрузки между кадрами. Разработанные подходы позволяют ускорить расчёт освещения до 100 раз по сравнению с базовыми, сохраняя высокую точность расчёта. Их применение в интерактивных графических системах обеспечивает более точное освещение при высоких разрешениях и динамически изменяющейся конфигурации источников света.
| # | Название файла | Размер |
|---|---|---|
| 1 | Отзыв научного руководителя (консультанта) | 259 KB |
| 2 | Сведения о научных руководителях (консультантах) | 282 KB |
| 3 | Заключение по диссертации | 132 KB |
| 4 | Автореферат | 7 MB |
| 5 | Отзыв официального оппонента | 223 KB |
| 6 | Сведения об официальных оппонентах, включая публикации | 305 KB |
| 7 | Протокол приема диссертации к защите | 67 KB |
| 8 | Отзыв официального оппонента | 226 KB |
| 9 | Отзыв официального оппонента | 231 KB |
| 10 | Диссертация | 2 MB |