Диссертация

Леонов Александр Георгиевич

Доктор наук

Статус диссертации

23.04.2025 
Диплом Доктор наук
14.04.2025 
Решение о выдаче диплома
28.02.2025 
Положительное заключение АК
27.01.2025 
На рассмотрении в АК
19.12.2024 
Положительная защита
11.10.2024 
Объявление опубликовано
10.10.2024 
Принят к защите
09.10.2024 
Заключение комиссии
03.10.2024 
Документы приняты
ФИО соискателя
Леонов Александр Георгиевич
Приказ о выдаче диплома
№ 574 от 23.04.2025
Степень на присвоение
Доктор наук
Дата и время защиты
19.12.2024 16:45
Место проведения защиты
Москва, Ленинские горы, д. 1, ГЗ МГУ, ауд.
Научные руководители
Григорьев Сергей Георгиевич
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Бороненко Татьяна Алексеевна
Доктор наук Профессор
Гейн Александр Георгиевич
Доктор наук Профессор
Носкова Татьяна Николаевна
Доктор наук Профессор
Места выполнения работы
Московский государственный университет имени M.B.Ломоносова, Механико-математический факультет, Кафедра вычислительной математики
Специальности
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (информатика, информатика и вычислительная техника)
педагогические науки
Диссертационный совет
Учёное звание
Доцент
Телефон совета
+7 910 459-92-80

Цель исследования. Разработка и экспериментальная проверка в

педагогической практике методической системы обучения информатике и программированию, направленной на формирование алгоритмического мышления у учащихся разных возрастных групп.

Достижение цели исследования состоит в решении следующих проблем:

• разработка системного подхода формирования алгоритмического мышления для учащихся широкого возрастного охвата при обучении информатике и программированию;

• разработка методической системы обучения поэтапного формирования алгоритмического мышления при обучении информатики и программирования с высоким уровнем автоматизации образовательного процесса;

• определение границ сензитивного периода первичного знакомства с основами программирования;

• разработка цифровых средств обучения информатике и программированию, ориентированных на разные возрастные группы и соответствующих этапам формирования алгоритмического мышления.