Диссертация
Березка Светлана Михайловна
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук Профессор
Скоробогатых Ирина Ивановна
Доктор наук Профессор
Ойнер Ольга Константиновна
Доктор наук Доцент
экономические науки
Программы лояльности клиентов.Оценка особенностей восприятия ценности программ лояльности клиентов розничных сетевых магазинов для определения возможностей совершенствования ценностного предложения компании.Методы исследования: логический и сравнительный анализ, системный подход, методы экономического анализа, обобщение, синтез, другие методы анализа и обработки информации,методы экспертного интервью и формализованного опроса. Для обработки первичной информации применялись абстрактно-логический анализ, кластерный анализ и статистическое моделирование. Для анализа количественных данных и проверки гипотез в работе применяется факторный анализ методом максимального правдоподобия и метод моделирования структурными уравнениями (МСУ). Предложенная в диссертации методика может применяться в практической деятельности компаний розничной торговли для оценки восприятия целевой аудиторией ценности программ лояльности клиентов на этапе разработки и планирования для того, чтобы выбрать комбинацию используемых в ПЛК атрибутов, представляющих наиболее высокую ценность для целевой аудитории компании. Использование разработанной методики возможно для мониторинга воспринимаемой ценности и определения возможностей модификации конкретных ПЛК, предлагаемых клиентам розничных торговых сетей. Практическая значимость диссертационного исследования подвержена справками о внедрении результатов и разработок от ООО «Атлас» (торговая сеть «Праздничный», Калужская обл.), ООО «Торговый дом ОАО «Владимирский хлебокомбинат» (торговая сеть «Золотой колобок», Владимирская обл.) и АО «Нейротренд» (исследовательская компания).
# | Название | Размер |
---|