Диссертация

Хачатрян Нерсес Карленович

Доктор наук

Статус диссертации

23.04.2025 
Диплом Доктор наук
14.04.2025 
Решение о выдаче диплома
04.04.2025 
Положительное заключение АК
21.03.2025 
На рассмотрении в АК
31.10.2024 
Положительная защита
12.07.2024 
Объявление опубликовано
26.06.2024 
Принят к защите
26.06.2024 
Заключение комиссии
19.06.2024 
Документы приняты
ФИО соискателя
Хачатрян Нерсес Карленович
Приказ о выдаче диплома
№ 574 от 23.04.2025
Степень на присвоение
Доктор наук
Дата и время защиты
31.10.2024 16:15
Место проведения защиты
119991, Российская Федерация, г.Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д.1, стр.46, экономический факультет, ауд.П-4
Научные руководители
Бекларян Лева Андреевич
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Гайнанов Дамир Ахнафович
Доктор наук Профессор
Гатауллин Тимур Малютович
Доктор наук Профессор
Резер Алексей Владимирович
Доктор наук Доцент
Места выполнения работы
Центральный экономико-математический институт РАН, Лаборатория динамических моделей экономики и оптимизации
Специальности
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-29-20

Разработаны принципы управления железнодорожными грузоперевозками в режиме реального времени направленные на снижение риска чрезмерной загрузки станций в условиях роста неопределенности в мировой логистике. Они основаны на взаимодействии соседних станций с учетом их актуальной загрузки и характера спроса на грузоперевозки. Разработана методология построения динамических моделей, описывающих железнодорожные грузоперевозки в режиме реального времени. Она предполагает два разных подхода к организации взаимодействия станций. Первый подход определяет такие правила взаимодействия соседних станций, которые позволяют использовать технические возможности станций в полном объеме. Он используется при построении моделей, описывающих процесс грузоперевозок в случае стабильно высокого спроса на них. Второй подход определяет правила синхронизации входных и выходных потоков на станциях. Он применяется при построении моделей, описывающих процесс грузоперевозок при отсутствии стабильно высокого спроса на них.