Диссертация
Дэн Цзюньчжи
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Валитова Лилия Аскаровна
Кандидат наук
Доктор наук Профессор
Морозов Владимир Александрович
Доктор наук Профессор
Оборин Матвей Сергеевич
Доктор наук Доцент
экономические науки
Объектом исследования является конкурентоспособность предприятий текстильной отрасли Китая и России. Цель работы состоит в разработке теоретических положений и методического инструментария по обеспечению конкурентоспособности предприятий текстильной отрасли в КНР и РФ на основе маркетинга отношений. Теоретическая и методологическая основа научного исследования базируется на результатах прежде всего фундаментальных исследований, посвященных проблемам конкурентоспособности предприятий, маркетинга отношений, теории Гуаньси-маркетинга и теории стейкхолдеров. В работе применяются системный и междисциплинарный подход, а также анализ, синтез, индукция, дедукция, классификация, метод сравнения и сопоставления. Эмпирические данные, полученные в ходе глубинных интервью с китайскими и российскими предпринимателями текстильной отрасли, исследованы в соответствии с методологией «обоснованной теории», в части контент-анализа проведено трехступенчатое кодирование нарративов для выявления ключевых заинтересованных сторон текстильных предприятий двух стран.
# | Название | Размер |
---|---|---|
1 | Автореферат | 774 KB |
2 | Диссертация | 3 MB |
3 | Отзыв научного руководителя (консультанта) | 388 KB |
4 | Отзыв второго научного руководителя (консультанта) | 388 KB |
5 | Сведения о научных руководителях (консультантах) | 295 KB |
6 | Протокол приема диссертации к защите | 55 KB |
7 | Сведения о научных руководителях (консультантах) | 298 KB |