Диссертация

Дэн Цзюньчжи

Кандидат наук

Статус диссертации

13.09.2024 
Диплом Кандидат наук
30.08.2024 
Решение о выдаче диплома
30.08.2024 
Положительное заключение АК
22.07.2024 
На рассмотрении в АК
16.05.2024 
Положительная защита
15.04.2024 
Объявление опубликовано
09.04.2024 
Принят к защите
08.04.2024 
Заключение комиссии
07.03.2024 
Документы приняты
ФИО соискателя
Дэн Цзюньчжи
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1141 от 13.09.2024
Дата и время защиты
16.05.2024 15:00
Место проведения защиты
119991, РФ, Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 46
Научный руководитель
Шерешева Марина Юрьевна
Доктор наук Профессор
Валитова Лилия Аскаровна
Кандидат наук
Оппоненты
Азоев Геннадий Лазаревич
Доктор наук Профессор
Морозов Владимир Александрович
Доктор наук Профессор
Оборин Матвей Сергеевич
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальность
5.2.3 Региональная и отраслевая экономика (маркетинг)
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

Объектом исследования является конкурентоспособность предприятий текстильной отрасли Китая и России. Цель работы состоит в разработке теоретических положений и методического инструментария по обеспечению конкурентоспособности предприятий текстильной отрасли в КНР и РФ на основе маркетинга отношений. Теоретическая и методологическая основа научного исследования базируется на результатах прежде всего фундаментальных исследований, посвященных проблемам конкурентоспособности предприятий, маркетинга отношений, теории Гуаньси-маркетинга и теории стейкхолдеров. В работе применяются системный и междисциплинарный подход, а также анализ, синтез, индукция, дедукция, классификация, метод сравнения и сопоставления. Эмпирические данные, полученные в ходе глубинных интервью с китайскими и российскими предпринимателями текстильной отрасли, исследованы в соответствии с методологией «обоснованной теории», в части контент-анализа проведено трехступенчатое кодирование нарративов для выявления ключевых заинтересованных сторон текстильных предприятий двух стран.