Диссертация

Мареева Юлия Александровна

Кандидат наук

Статус диссертации

13.09.2024 
Диплом Кандидат наук
30.08.2024 
Решение о выдаче диплома
30.08.2024 
Положительное заключение АК
11.06.2024 
На рассмотрении в АК
14.03.2024 
Положительная защита
12.02.2024 
Объявление опубликовано
07.02.2024 
Принят к защите
10.11.2023 
Заключение комиссии
30.10.2023 
Документы приняты
ФИО соискателя
Мареева Юлия Александровна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1141 от 13.09.2024
Дата и время защиты
14.03.2024 16:00
Место проведения защиты
г. Москва, территория «Ленинские горы», 1, стр. 51
Научный руководитель
Панков Федор Иванович
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Васильева Татьяна Викторовна
Доктор наук Профессор
Хромов Сергей Сергеевич
Доктор наук Профессор
Янко Татьяна Евгеньевна
Доктор наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного
Специальность
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (гуманитарные науки, уровни среднего профессионального и высшего образования).
педагогические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Диссертация посвящена разработке лингводидактической модели обучения грекоязычных учащихся употреблению русских темпоральных адвербиальных лексем. Актуальность темы работы обусловлена необходимостью дать методически эффективное лингводидактическое описание особенностей семантики и грамматики русских темпоральных наречий с целью их представления в грекоязычной аудитории. В качестве материала для исследования выбраны адвербиальные лексемы всегда, вечно, бесконечно, постоянно, непрерывно, беспрерывно, именная темпоральная группа (ИТГ) всё время и полифункциональная лексема всё; синонимико-вариативный ряд (СВР) давно, долго, подолгу. Цель настоящего исследования – провести функционально-коммуникативный анализ указанных лексических единиц на фоне новогреческого языка и на основе полученных лингвистических и лингводидактических данных создать модель обучения инофонов ‒ носителей новогреческого языка – корректному использованию русской адвербиальной лексики.