Диссертация

Сазонова Анастасия Петровна

Кандидат наук

Статус диссертации

  
Диплом Кандидат наук
  
Решение о выдаче диплома
  
Положительное заключение АК
  
На рассмотрении в АК
22.03.2024 
Положительная защита
20.02.2024 
Объявление опубликовано
13.02.2024 
Принят к защите
12.02.2024 
Заключение комиссии
25.12.2023 
Документы приняты
ФИО соискателя
Сазонова Анастасия Петровна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Дата и время защиты
22.03.2024 16:30
Место проведения защиты
Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корп. 4, Ауд. Е-834
Научный руководитель
Осипов Егор Михайлович
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Орлова Любовь Николаевна
Доктор наук Профессор
Багирова Анна Петровна
Доктор наук Профессор
Маркеева Анна Валерьевна
Кандидат наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра социологии управления
Специальность
5.4.2. Экономическая социология
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-15-89

В диссертации Сазоновой А.П. по теме «Семейный бизнес как форма предпринимательской деятельности» обоснована актуальность темы диссертационного исследования, которая обусловлена недостаточной реализацией потенциала российского предпринимательства в целом,

и семейного бизнеса в частности.

Предметом диссертационного исследования является российский семейный бизнес как форма предпринимательской деятельности в новых социально-экономических условиях. Цель исследования заключается

в изучении влияния объективных и субъективных факторов на его формирование и развитие, а также в разработке комплекса мер

по функционированию и совершенствованию инфраструктуры поддержки российского семейного бизнеса.

На основе социально-структурной, структурно-функциональной, социокультурной и институциональной парадигм, а также теории социальных механизмов экономических явлений («механизменного» подхода) была раскрыта специфика российского семейного бизнеса. Обобщение результатов авторского социологического исследования, а также вторичного анализа результатов социологических мониторингов, проводимых российскими

и зарубежными компаниями, позволило сделать выводы о влиянии внешних объективных факторов, внутренних субъективных и смешанных факторов

(на примере брендинга) на формирование и развитие российского семейного бизнеса.Были предложены приоритетные меры поддержки семейного бизнеса со стороны государства и общественных организаций: правовые, налоговые, финансовые, организационные, образовательные.