Диссертация

Дашкевич Дарья Владиславовна

Кандидат наук

Статус диссертации

13.03.2024 
Диплом Кандидат наук
11.03.2024 
Решение о выдаче диплома
11.03.2024 
Положительное заключение АК
26.02.2024 
На рассмотрении в АК
16.11.2023 
Положительная защита
11.10.2023 
Объявление опубликовано
05.10.2023 
Принят к защите
30.09.2023 
Заключение комиссии
27.09.2023 
Документы приняты
ФИО соискателя
Дашкевич Дарья Владиславовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 289 от 13.03.2024
Дата и время защиты
16.11.2023 16:00
Место проведения защиты
г. Москва, территория "Ленинские горы", 1, стр. 51
Научный руководитель
Бархударова Елена Леоновна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Шутова Марина Николаевна
Доктор наук Профессор
Любимова Нина Александровна
Доктор наук Профессор
Архангельская Алла Леонидовна
Кандидат наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного
Специальность
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (русский язык как иностранный)
педагогические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Диссертация посвящена разработке лингводидактических основ обучения иностранных учащихся – носителей разноструктурных языков произношению русских переднеязычных шумных согласных. Актуальность данной работы определяется необходимостью разграничения универсального, типологического и специфического в области фонетической интерференции в целях разработки лингвометодических основ обучения русскому произношению носителей разноструктурных языков. В качестве материала для исследования выбрана система переднеязычных шумных согласных как наиболее сложная в области русского консонантизма для освоения иностранными учащимися. На основе проведенного исследования создан мультимедийный курс русской фонетики, способствующий повышению интерактивности, индивидуализации и результативности обучения иностранцев русскому произношению. Объектом данного исследования является иностранный акцент в русской речи. Целью настоящего исследования является разработка лингводидактической модели обучения русскому произношению носителей разноструктурных языков на материале переднеязычных шумных согласных.