Диссертация
Аубакирова Индира Ураловна
Доктор наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук Профессор
Радько Тимофей Николаевич
Доктор наук Профессор
Экимов Анисим Иванович
Доктор наук Профессор
юридические науки
Объектом диссертационного исследования выступает совокупность общественных отношений, связанных с функционированием института государственного управления в России и Казахстане и отражающих особенности евразийской социокультуры. Предметом диссертационного исследования является теоретико-правовое моделирование института государственного управления как комплексного феномена современной евразийской социально-правовой действительности, а также как фактора правового сознания и социокультуры евразийских народов.Цель исследования - обоснование целостной перспективы современной евразийской модели государственного управления, выявление специфики ее научного содержания и выработка практических рекомендаций по совершенствованию государственного строительства в России и Казахстане. В диссертации использованы цивилизационный, институциональный, системный, конкретно-исторический, сравнительно-правовой, социолого-правовой и интегральный подходы. Впервые в российском государствоведении обосновывается концепция государственного строительства в России и Казахстане на основе переосмысления постулатов классического евразийства и с учетом евразийской социокультуры, достижений юридической мысли и политико-правовых тенденций и практик. Автор усматривает позитивную и негативную формы этатизма, обосновывает либерально-ориентированный этатизм как релевантный для евразийского типа государственного управления. Показывается специфика концепций правового, демократического, социального, сервисного государства применительно к евразийским политико-правовым реалиям. Результаты работы могут быть использованы для совершенствования системы государственно-управленческих отношений, а также в научной и преподавательской деятельности. В заключении приводится перечень публикаций диссертанта по теме исследования.
# | Название | Размер |
---|