Диссертация
Папченко Мария Юрьевна
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук
Шипова Ирина Алексеевна
Доктор наук Профессор
Степанова Мария Алексеевна
Кандидат наук
филологические науки
Настоящая диссертационная работа посвящена системному изучению категории достоверности текста на материале немецкой печатной коммерческой рекламы и проведено с позиций лингвопрагматики с применением функционально-коммуникативного подхода. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен тем значением, которое степень достоверности текста приобретает в процессе массовой коммуникации убеждающего характера. В работе предлагается определение понятия «достоверность текста», опирающееся на два аспекта – фактический и коммуникативный. Степень фактической достоверности конкретного рекламного текста измеряется степенью соответствия сведений, передаваемых о предмете рекламы, объективной реальности. Степень коммуникативной достоверности рекламного текста соотносится с готовностью адресата поверить в объективность оценочного мнения рекламодателя о рекламируемом товаре или услуге, представленного в рекламном сообщении в виде существующего факта действительности. Изучение основных теоретических положений современной отечественной и зарубежной лингвистики, а также лингвопрагматический подход к исследованию языкового материала позволили выработать модель анализа достоверности рекламных текстов и на ее основании выявить лингвистические средства, способствующие созданию достоверного рекламного текста.
# | Название | Размер |
---|---|---|
1 | Сведения о научных руководителях (консультантах) | 97 KB |
2 | Сведения об официальных оппонентах, включая публикации | 366 KB |
3 | Отзыв официального оппонента | 141 KB |
4 | Отзыв официального оппонента | 275 KB |
5 | Отзыв официального оппонента | 150 KB |
6 | Заключение по диссертации | 149 KB |
7 | Диссертация | 2 MB |
8 | Автореферат | 506 KB |
9 | Протокол приема диссертации к защите | 57 KB |
10 | Отзыв научного руководителя (консультанта) | 102 KB |