Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Депелян Рузанна Амбарцумовна

Кандидат наук

Статус диссертации

09.04.2021 
Диплом Кандидат наук
29.03.2021 
Решение о выдаче диплома
19.03.2021 
Положительное заключение АК
22.12.2020 
На рассмотрении в АК
17.11.2020 
Положительная защита
10.10.2020 
Объявление опубликовано
08.10.2020 
Принят к защите
05.10.2020 
Заключение комиссии
28.08.2020 
Документы приняты
ФИО соискателя
Депелян Рузанна Амбарцумовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 298 от 09.04.2021
Дата и время защиты
17.11.2020 15:00
Научный руководитель
Черняева Галина Владимировна
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Тавокин Евгений Петрович
Доктор наук Профессор
Барков Сергей Александрович
Доктор наук Профессор
Тихонова Елена Викторовна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра управления персоналом
Специальность
22.00.08 Социология управления
социологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 903 127-44-59

Объект диссертационного исследования – имидж организации. Цели диссертационного исследования – выявление факторов, влияющих на формирование внутреннего имиджа организации; определение наиболее продуктивных инструментов его формирования и на этой основе разработка модели технологии формирования внутреннего имиджа организации. Методы диссертационного исследования: общенаучные теоретические методы исследования (анализ, синтез, аналогия, сравнительные исследования, теоретическое моделирование), а также эмпирические социологические методы исследования (раздаточное анкетирование, количественно-качественный контент-анализ документов, качественный анализ документов), а также методики эмпирического исследования (методика семантического дифференциала, SEO-анализ). Диссертационное исследование опиралось на принципы поведенческого, системного, диалектического подходов. Теоретическая, методологическая и практическая значимость диссертационного исследования. Диссертационное исследование имеет высокую теоретическую значимость, связанную с: уточнением понятийно-категориального аппарата социологии управления в результате междисциплинарного исследования; выявлением системообразующих составляющих внутреннего имиджа организации и роли управления главными инструментами формирования внутреннего имиджа организации – внутрикорпоративными коммуникациями и корпоративным сайтом организации, существенным образом влияющими на поведение персонала в организациях; разработкой теоретической оптимизационной модели технологии формирования внутреннего имиджа организации. Диссертационное исследование имеет высокую методологическую значимость, так как в ней разработаны и апробированы эмпирические исследовательские методы и доказано, что использование «классических» эмпирических социологических методов исследования с применением новейших компьютерных технологий позволяет оперативно выявлять и решать многие проблемы управления современной организацией, а социально-технологический подход и разработка процессных оптимизационных моделей формирования внутреннего имиджа организации позволяют сделать процесс формирования внутреннего имиджа организации более продуктивным, адресным и ориентированным на планируемый результат. Диссертационное исследование имеет также высокую практическую значимость в связи с актуальной необходимостью применения на практике разработанных в исследовании инструментов диагностики и мониторинга внутреннего имиджа организации, а также определения направлений развития организации, принятия и реализации управленческих решений по формированию внутреннего имиджа организации. Результаты диссертационного исследования могут найти применение: в практике управления организациями; в практической деятельности консалтинговых и аудиторских фирм; в процессе профессиональной подготовки управленческих кадров в вузах и ссузах; в процессе разработки учебных программ и материалов для внутрикорпоративного обучения персонала. Достоверность результатов диссертационного исследования обеспечивается непротиворечивостью аргументированностью и внутренней непротиворечивостью базовых теоретико-методологических положений; их согласованностью с результатами современных социологических исследований; полным соответствием проблеме, целям, задачам, гипотезам исследования; опорой на значительный объем проработанных российских и зарубежных источников социологической информации и достоверных статистических данных; а также достоверностью использованного массива данных, использованных при проведении эмпирического социологического исследования.

# Название Размер