Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 354
Диссертация

Диссертация

Гуров Олег Николаевич

Кандидат наук

Статус диссертации

29.12.2022 
Диплом Кандидат наук
21.12.2022 
Решение о выдаче диплома
16.12.2022 
Положительное заключение АК
03.11.2022 
На рассмотрении в АК
27.06.2022 
Положительная защита
23.05.2022 
Объявление опубликовано
11.05.2022 
Принят к защите
04.05.2022 
Заключение комиссии
28.04.2022 
Документы приняты
ФИО соискателя
Гуров Олег Николаевич
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1582 от 29.12.2022
Дата и время защиты
27.06.2022 15:00
Научный руководитель
Алексеев Андрей Юрьевич
Оппоненты
Шульга Елена Николаевна
Доктор наук
Консон Григорий Рафаэльевич
Доктор наук Профессор
Гаврилина Елена Александровна
Кандидат наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философской антропологии
Специальность
09.00.13 Философская антропология, философия культуры
философские науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-20-07

Объект – варьирование границ «человеческого» (далее «ч») и «технического» (далее «т») при конвергенции культуры и технологии. Цель – осмысление границы «ч» и «т» в художественных образах в фильмах Кроненберга. Методы – синтеза, сравнительного анализа, искусствознания. Работа посвящена философско-антропологической оценке границ «ч/т» в творчестве Кроненберга. Установлено, что демаркация границ «ч/т» - ключевой сюжет для режиссера. В социогуманитарный дискурс введены новые термины «метапаразит» и «агрокиборг». Первый направлен на социокультурные аспекты границ «ч/т». Метапаразит – это фобии, страх, ненависть. Он распространяется по каскадному принципу в обществе, в основе которого многоуровневые информационные потоки. Второй направлен на естественно-научные аспекты границ «ч/т». Агрокиборг - модель агрария со сверхспособностями и возможностями благодаря интеграции с технологиями. Материалы могут быть полезны для изучения художественной и массовой культуры, в том числе, визуальной.