Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Гаврилова Маргарита Николаевна

Кандидат наук

Статус диссертации

27.04.2022 
Диплом Кандидат наук
18.04.2022 
Решение о выдаче диплома
25.03.2022 
Положительное заключение АК
02.03.2022 
На рассмотрении в АК
15.12.2021 
Положительная защита
12.10.2021 
Объявление опубликовано
06.10.2021 
Принят к защите
05.10.2021 
Заключение комиссии
16.09.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Гаврилова Маргарита Николаевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 484 от 27.04.2022
Дата и время защиты
15.12.2021 13:00
Научный руководитель
Веракса Александр Николаевич
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Моросанова Варвара Ильинична
Доктор наук Профессор
Бурлакова Ирина Анатольевна
Кандидат наук
Костромина Светлана Николаевна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра психологии образования и педагогики
Специальность
19.00.07 Педагогическая психология
психологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 629-58-54

Цель исследования: изучение связи динамики развития регуляторных функций и понимания эмоций в зависимости от показателей, применяемых для оценивания образовательной среды в группах детского сада. Объект исследования — развитие регуляторных функций и понимания эмоций у детей дошкольного возраста. Предмет исследования — связь особенностей развития регуляторных функций и понимания эмоций детьми дошкольного возраста с компонентами образовательной среды в группе детского сада. Установлена зависимость развития регуляторных функций и понимания эмоций дошкольниками и особенностей образовательных сред детских садов, выраженных в значениях интегративных и единичных показателей компонентов среды. Результаты исследования показывают, что факторы, отраженные в интегративных и единичных показателях образовательных сред, обуславливают лонгитюдный процесс развития регуляторных функций и понимания эмоций детьми дошкольного возраста. Проведенное исследование позволяет рассматривать развитие регуляторных функций и понимание эмоций как процесс, детерминированный уникальной системой отношений ребенка с действительностью, представленной в совокупности интегративных и единичных абсолютных и относительных показателей образовательных сред, складывающихся в группах детского сада

# Название Размер