Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Лункина Мария Владимировна

Кандидат наук

Статус диссертации

27.04.2022 
Диплом Кандидат наук
18.04.2022 
Решение о выдаче диплома
25.02.2022 
Положительное заключение АК
09.12.2021 
На рассмотрении в АК
06.10.2021 
Положительная защита
31.05.2021 
Объявление опубликовано
26.05.2021 
Принят к защите
25.05.2021 
Заключение комиссии
30.04.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Лункина Мария Владимировна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 484 от 27.04.2022
Дата и время защиты
06.10.2021 15:00
Научный руководитель
Гордеева Тамара Олеговна
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Ермолаева Марина Валерьевна
Доктор наук Профессор
Белинская Елена Павловна
Доктор наук Профессор
Шамионов Раиль Мунирович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра психологии образования и педагогики
Специальность
19.00.07 Педагогическая психология
психологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 629-58-54

Цель настоящего исследования состоит в изучении аутентичных оснований самоуважения подростков, способствующих психологическому благополучию и продуктивной учебной мотивации. Объект исследования: основания самоуважения школьников подросткового возраста. Предмет: роль разных типов оснований самоуважения подростков в их психологическом благополучии и продуктивной мотивации учебной деятельности. Основные результаты: Предложена новая система классификации оснований самоуважения подростков, отличающаяся от предшествующих наличием единого принципа построения (связь с компетентностью или псевдокомпетеностью), что позволяет дать самоуважению подростка более содержательную характеристику. Впервые исследован феномен компенсаторного самоуважения и сделан акцент на конструктивном одобрении, связанном с поощрением компетентности. Это позволило сместить фокус в исследованиях оснований самоуважения: с противопоставления компетентности и одобрения других людей, на более содержательный признак – противопоставление компетентности и псевдокомпетентности. Проанализированы взаимосвязи оснований самоуважения с учебной успешностью, мотивацией и настойчивостью, выделены типы оснований самоуважения, способствующие и препятствующие достижению учебной успешности и оптимальному, с точки зрения учебной деятельности, мотивационному профилю. Полученные данные свидетельствуют о важности компетентности как основания самоуважения.

# Название Размер