Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Бухаленкова Дарья Алексеевна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
29.03.2019 
Положительное заключение АК
28.01.2019 
На рассмотрении в АК
21.12.2018 
Положительная защита
21.11.2018 
Объявление опубликовано
19.11.2018 
Принят к защите
16.11.2018 
Заключение комиссии
09.11.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Бухаленкова Дарья Алексеевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
21.12.2018 17:00
Научный руководитель
Карабанова Ольга Александровна
Член - корреспондент РАН Доктор наук Профессор
Оппоненты
Марцинковская Татьяна Давидовна
Доктор наук Профессор
Поливанова Катерина Николаевна
Доктор наук Профессор
Солдатова Галина Уртанбековна
Член - корреспондент РАН Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра возрастной психологии
Специальность
19.00.13 Психология развития, акмеология
психологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 629-58-54

Целью исследования является изучение представлений подростков об успехе; возрастные и психологические особенности представлений подростков об успехе и их связь с особенностями самоопределения, находящих выражение в уровне самооценки, построении временной перспективы отдаленного будущего и переживании осмысленности своей жизни. Выделены три основные модели понимания успеха современными подростками (успех как социальное признание, успех как выполнение социальных требований, успех как саморазвитие и самореализация). Впервые установлена связь между представлениями об успехе и показателями самоопределения (уровнем самооценки, особенностями построения временной перспективы отдаленного будущего, а также ощущением осмысленности жизни). Разработан диагностический инструментарий, позволяющий изучить представления подростков об успехе и собственной успешности. Полученные данные о связи представлений об успехе и особенностей самоопределения подростков могут быть использованы в консультативной и коррекционной работе, а также при разработке и реализации проектов воспитания социальной ответственности и активной жизненной позиции молодежи.

# Название Размер