Диссертация

Бухаленкова Дарья Алексеевна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
29.03.2019 
Положительное заключение АК
28.01.2019 
На рассмотрении в АК
21.12.2018 
Положительная защита
21.11.2018 
Объявление опубликовано
19.11.2018 
Принят к защите
16.11.2018 
Заключение комиссии
09.11.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Бухаленкова Дарья Алексеевна
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Степень на присвоение
Кандидат наук
Дата и время защиты
21.12.2018 17:00
Научные руководители
Карабанова Ольга Александровна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Марцинковская Татьяна Давидовна
Доктор наук Профессор
Поливанова Катерина Николаевна
Доктор наук Профессор
Солдатова Галина Уртанбековна
Доктор наук Профессор
Места выполнения работы
Московский государственный университет имени M.B.Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра возрастной психологии
Специальности
19.00.13 Психология развития, акмеология
психологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 629-58-54

Целью исследования является изучение представлений подростков об успехе; возрастные и психологические особенности представлений подростков об успехе и их связь с особенностями самоопределения, находящих выражение в уровне самооценки, построении временной перспективы отдаленного будущего и переживании осмысленности своей жизни. Выделены три основные модели понимания успеха современными подростками (успех как социальное признание, успех как выполнение социальных требований, успех как саморазвитие и самореализация). Впервые установлена связь между представлениями об успехе и показателями самоопределения (уровнем самооценки, особенностями построения временной перспективы отдаленного будущего, а также ощущением осмысленности жизни). Разработан диагностический инструментарий, позволяющий изучить представления подростков об успехе и собственной успешности. Полученные данные о связи представлений об успехе и особенностей самоопределения подростков могут быть использованы в консультативной и коррекционной работе, а также при разработке и реализации проектов воспитания социальной ответственности и активной жизненной позиции молодежи.

# Название файла Размер
Нет прикрепленных файлов