Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Несмеянова Роксана Константиновна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
15.02.2019 
Положительное заключение АК
13.12.2018 
На рассмотрении в АК
16.11.2018 
Положительная защита
15.10.2018 
Объявление опубликовано
12.10.2018 
Принят к защите
11.10.2018 
Заключение комиссии
05.09.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Несмеянова Роксана Константиновна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
16.11.2018 15:00
Научный руководитель
Липатов Сергей Алексеевич
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Аксеновская Людмила Николаевна
Доктор наук Профессор
Грачев Александр Алексеевич
Доктор наук Профессор
Иванова Наталья ЛЬвовна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет психологии, Кафедра социальной психологии
Специальность
19.00.05 Социальная психология
психологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 629-58-54

Цель исследования - выявить особенности взаимосвязи субъективного образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий. Объект исследования – взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников. Предмет исследования – роль характеристик отношения сотрудников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей) во взаимосвязи субъективного образа корпоративной культуры с организационной идентификацией сотрудников. Осуществлен комплексный социально-психологический анализ таких феноменов, как корпоративная культура и организационная идентификация. На основе анализа зарубежных и отечественных исследований взаимосвязи корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников выявлены и обоснованы наиболее важные переменные, характеризующие отношение работников к организации (привлекательность корпоративной культуры; тип привязанности к организации, потребность в идентификации, соответствие индивидуальных и организационных ценностей), которые гипотетически могут оказывать влияние на данную взаимосвязь. Переведена, адаптирована и успешно применена методика «Потребность в организационной идентификации» (M.G. Mayhew, J. Gardner, N.M. Ashkanasy), разработанная для измерения степени склонности людей идентифицироваться с организациями, в которых они работают. Выявлена и описана роль переменных, характеризующих отношение сотрудников к организации, в формировании различных видов организационной идентификации. На основании проведенного эмпирического исследования построена концептуальная (содержательная) модель, отражающая смысловую структуру взаимосвязи образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников, а также «путевые» модели применительно к различным типам корпоративной культуры, которые обладают теоретической, практической и прогностической значимостью.

# Название Размер