Диссертация
Аверьянова Ольга Николаевна
Доктор наук
Статус диссертации
23.06.2022
Диплом
Доктор наук
20.06.2022
Решение о выдаче диплома
13.05.2022
Положительное заключение АК
24.03.2022
На рассмотрении в АК
13.12.2021
Положительная защита
07.10.2021
Объявление опубликовано
04.10.2021
Принят к защите
27.09.2021
Заключение комиссии
20.09.2021
Документы приняты
ФИО соискателя
Аверьянова Ольга Николаевна
Степень на присвоение
Доктор наук
Приказ о выдаче диплома
№ 766 от
23.06.2022
Дата и время защиты
13.12.2021 16:30
Научный консультант
Ванеян Степан Сережьевич
Доктор наук Доцент
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Бобринская Екатерина Александровна
Доктор наук
Колотаев Владимир Алексеевич
Доктор наук Профессор
Лаврентьев Александр Николаевич
Доктор наук Профессор
Доктор наук
Колотаев Владимир Алексеевич
Доктор наук Профессор
Лаврентьев Александр Николаевич
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Исторический факультет, Кафедра всеобщей истории искусств
Специальность
17.00.04 Изобразительное и декоративно-прикладное искусство и архитектура
искусствоведение
искусствоведение
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-26-84
Настоящая работа прослеживает развитие изобразительных практик, главной из которых стала фотографическая, американо-французского художника Ман Рэя на стыке истории модернизма и формирующейся массовой культуры, проблемы создания и функционирования художественного бренда в условиях растущей коммерциализации искусства. В контекст исследования вводится понятие художественного бренда, его определение, критерии, модель действия, обосновывается его специфическая парадигма, синтезирующая полистилизм художника, легализующая поздние авторские репликации.
# | Название | Размер |
---|