Диссертация
Слабодкина Татьяна Александровна
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Доцент
Доктор наук Профессор
Фаликман Мария Вячеславовна
Доктор наук Доцент
Ягунова Елена Викторовна
Доктор наук
филологические науки
Трансляция: https://youtu.be/nWxS8v6p4Tk . Диссертация представляет собой экспериментальное исследование, основная цель которого проанализировать диалоги детей 10-12 лет в сравнении с диалогами взрослых носителей и выявить различия в них на дискурсивном уровне, в том числе в сфере успешности референциальной коммуникации и особенностей речевых сбоев. Актуальность работы обусловлена тем, что изучаются особенности речи детей 10-12 лет, которые редко оказываются участниками психолингвистических экспериментов, при том, что в их речи можно проследить возрастные изменения. Кроме того, объектом исследования стала речь детей в диалоге, которой в целом уделяется меньше внимания. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении ряда особенностей развития речевых способностей детей рассматриваемого возраста и демонстрации аргументов в пользу гипотезы позднего дискурсивного развития детей. Практическая значимость заключается в рассмотрении речи детей 10-12 лет с позиций психолингвистики с целью дополнения картины речевого развития.
# | Название | Размер |
---|