Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 298
Диссертация

Диссертация

Швец Анна Валерьевна

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2021 
Диплом Кандидат наук
25.10.2021 
Решение о выдаче диплома
08.10.2021 
Положительное заключение АК
07.06.2021 
На рассмотрении в АК
25.02.2021 
Положительная защита
04.01.2021 
Объявление опубликовано
28.12.2020 
Принят к защите
24.12.2020 
Заключение комиссии
23.12.2020 
Документы приняты
ФИО соискателя
Швец Анна Валерьевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1172 от 12.11.2021
Дата и время защиты
25.02.2021 16:00
Научный руководитель
Венедиктова Татьяна Дмитриевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Зыкова Галина Владимировна
Доктор наук
Пенская Елена Наумовна
Доктор наук Профессор
Соколова Ольга Викторовна
Доктор наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра общей теории словесности
Специальность
10.01.08 Теория литературы. Текстология
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-32-71

Трансляция защиты - https://youtu.be/Q6_fsg_fu1M . Объектом исследования является коммуникативная деятельность трёх литературных групп русского авангарда («Гилея», «41º», «Уновис»). Цель исследования – анализ перевода коммуникативных стратегий взаимодействия с реципиентом в коммуникативную специфику формы, задействующей выразительные возможности материального субстрата. В работе эксплицирована коммуникативная модель взаимодействия авангардного автора с реципиентом (реальным и имплицитным) – она заключается в превращении читателя в со-автора. Анализируется, как эта модель реализуется в стратегиях авангардистского письма, использующих выразительные возможности носителя текста. Актуальность диссертации состоит в уточнении теоретико-методологических принципов интерпретации литературной формы как части многоуровневого коммуникативного комплекса. Результаты исследования могут быть использованы в учебно-методических целях в курсах по истории и теории культуры и литературы, ориентированных на изучение рецепции и литературной коммуникации.

# Название Размер