Диссертация
Бычков Олег Павлович
Кандидат наук
Статус диссертации
Кандидат наук
Доктор наук Профессор
Сухинин Сергей Викторович
Доктор наук
Крашенинников Сергей Юрьевич
Доктор наук Профессор
физико-математические науки
Одним из значимых источником шума современных гражданских самолетов может являться шум взаимодействия струи и крыла самолета. Целью диссертационной работы является теоретическое и экспериментальное исследование механизмов усиления шума струи и крыла самолета. Для решения поставленных модельных задачи с несколькими разрывами граничного условия применяется метод Винера-Хопфа в постановке Джонсона, как в скалярном, так и в матричном виде. Для проведения экспериментального исследования в заглушенной камере АК-2 ЦАГИ с потоком рассматривается как упрощенная конфигурация, моделирующая систему «сопло-крыло», так и более реалистичная – модель двухконтурного сопла вблизи крыла с отклоняющейся механизацией. Одним из основных результатов является создание валидированной полуэмпирической модели исследуемого источника шума, позволяющей уже на данный момент проводить оценку вклада шума взаимодействия струи и крыла в общие уровни шума самолета на местности.
# | Название | Размер |
---|