Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 354
Диссертация

Диссертация

Новодерова Анна Павловна

Кандидат наук

Статус диссертации

09.04.2021 
Диплом Кандидат наук
29.03.2021 
Решение о выдаче диплома
19.03.2021 
Положительное заключение АК
27.01.2021 
На рассмотрении в АК
18.12.2020 
Положительная защита
11.11.2020 
Объявление опубликовано
06.11.2020 
Принят к защите
05.11.2020 
Заключение комиссии
27.10.2020 
Документы приняты
ФИО соискателя
Новодерова Анна Павловна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 298 от 09.04.2021
Дата и время защиты
18.12.2020 17:00
Научный руководитель
Влахова Анастасия Владимировна
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Бардин Борис Сабирович
Профессор РАН Доктор наук
Кугушев Евгений Иванович
Доктор наук Старший научный сотрудник
Нефедов Николай Николаевич
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Механико-математический факультет, Кафедра прикладной механики и управления
Специальность
01.02.01 Теоретическая механика
физико-математические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-39-48

В диссертации изучается динамика двухосного четырехколесного аппарата на начальной стадии заноса, возникающего при блокировке или пробуксовке колес одной из осей, либо при попадании на «микст» - участок опорой плоскости, содержащий области с разными коэффициентами трения. Применяются подходы теоретической механики, динамики неголономных систем, фракционного анализа, теории возмущений, приближенные методы интегрирования дифференциальных уравнений и метод фазовой плоскости. Даны оценки влияния угла поворота передних колес аппарата на его занос. Получены оценки импульса угловой скорости, приобретаемого корпусом аппарата на «миксте» после завершения быстрых процессов выравнивания контактных сил на колесах ведущей оси или изменения угловой скорости выходного вала двигателя и исследована его дальнейшая более медленная поперечная и угловая динамика. Результаты диссертации могут применяться при формировании программного обеспечения автомобильных тренажеров и средств активной безопасности.

# Название Размер