Диссертация
Гвозданная Надежда Вячеславовна
Кандидат наук
Статус диссертации
Доктор наук Профессор
Доктор наук Профессор
Желтухина Марина Ростиславовна
Доктор наук Профессор
Сергеева Юлия Михайловна
Доктор наук Доцент
филологические науки
Трансляция - https://youtu.be/M0k2qXW6Ous . Актуальность настоящей работы определяется интересом современной лингвистики к изучению разных видов дискурса и необходимостью дальнейшего исследования экспрессивности с учетом прагматической направленности текста. Объектом исследования в настоящей работе является корпоративный медиадискурс. Предметом изучения является экспрессивность и способы ее выражения в англоязычном корпоративном медиадискурсе. Целью исследования является выявление и описание способов выражения экспрессивности в различных типах корпоративного медиадискурса. Для этого в работе был использован комплекс различных методов: историко-этимологический, дефиниционный, описательный, интерпретационный, метод сплошной выборки, метод классификации, метод анализа количественных данных, метод обобщения и систематизации материала, метод текстового, контекстуально-дискурсивного и лингвостилистического анализа. Научная новизна исследования заключается в обосновании введения в научный обиход понятия «корпоративный медиадискурс», а также в том, что впервые был проведен комплексный анализ способов выражения экспрессивности в корпоративной прессе, который позволил выявить ее отличительные характеристики в данном типе дискурса. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы вносят вклад в развитие стилистики английского языка, теории дискурса и теории медиалингвистики. Практическая ценность работы заключается в возможности использования ее материалов и выводов в теоретических курсах по медиалингвистике, стилистике английского языка, дискурсивному анализу, теории связей с общественностью, на практических занятиях по английскому языку студентов специальностей «Журналистика» и «Связи с общественностью», а также при подготовке материалов для корпоративных изданий.