Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Слабодкина Татьяна Александровна

Кандидат наук

Статус диссертации

31.08.2021 
Диплом Кандидат наук
30.08.2021 
Решение о выдаче диплома
26.08.2021 
Положительное заключение АК
01.06.2021 
На рассмотрении в АК
14.04.2021 
Положительная защита
13.03.2021 
Объявление опубликовано
17.02.2021 
Принят к защите
09.02.2021 
Заключение комиссии
08.02.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Слабодкина Татьяна Александровна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 903 от 31.08.2021
Дата и время защиты
14.04.2021 16:00
Научный руководитель
Федорова Ольга Викторовна
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Подлесская Вера Исааковна
Доктор наук Профессор
Фаликман Мария Вячеславовна
Доктор наук Доцент
Ягунова Елена Викторовна
Доктор наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра теоретической и прикладной лингвистики
Специальность
10.02.19 Теория языка
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-32-71

Трансляция: https://youtu.be/nWxS8v6p4Tk . Диссертация представляет собой экспериментальное исследование, основная цель которого проанализировать диалоги детей 10-12 лет в сравнении с диалогами взрослых носителей и выявить различия в них на дискурсивном уровне, в том числе в сфере успешности референциальной коммуникации и особенностей речевых сбоев. Актуальность работы обусловлена тем, что изучаются особенности речи детей 10-12 лет, которые редко оказываются участниками психолингвистических экспериментов, при том, что в их речи можно проследить возрастные изменения. Кроме того, объектом исследования стала речь детей в диалоге, которой в целом уделяется меньше внимания. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении ряда особенностей развития речевых способностей детей рассматриваемого возраста и демонстрации аргументов в пользу гипотезы позднего дискурсивного развития детей. Практическая значимость заключается в рассмотрении речи детей 10-12 лет с позиций психолингвистики с целью дополнения картины речевого развития.

# Название Размер