Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Ерохина Александра Борисовна

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2018 
Диплом Кандидат наук
29.10.2018 
Решение о выдаче диплома
26.10.2018 
Положительное заключение АК
29.06.2018 
На рассмотрении в АК
07.06.2018 
Положительная защита
02.05.2018 
Объявление опубликовано
26.04.2018 
Принят к защите
24.04.2018 
Заключение комиссии
22.03.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Ерохина Александра Борисовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1397 от 12.11.2018
Дата и время защиты
07.06.2018 14:30
Научный руководитель
Бахтиозина Марина Георгиевна
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Бергельсон Мира Борисовна
Доктор наук Доцент
Курбакова Светлана Николаевна
Доктор наук Профессор
Менджерицкая Елена Олеговна
Кандидат наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет иностранных языков и регионоведения, Кафедра теории преподавания иностранных языков
Специальность
10.02.04 Германские языки
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Настоящая работа посвящена исследованию критической разновидности искусствоведческого дискурса в прагмалингвистическом аспекте. Объектом исследования является англоязычный публицистический критический искусствоведческий дискурс, предметом – коммуникативно-прагматические особенности данного дискурса. Материал исследования составляют англоязычные искусствоведческие рецензии на произведения современного искусства из номеров за 2015–2017 гг. авторитетных специализированных искусствоведческих изданий ArtForum, ARTnews, Art Review и Flash Art. В ходе исследования было выявлено, что в рамках англоязычного критического искусствоведческого дискурса можно обнаружить ряд коммуникативно-прагматических целеустановок, организующих коммуникативную архитектонику дискурса и определяющих набор коммуникативных стратегий и тактик, которых придерживаются авторы критических текстов. Материалы исследования могут быть использованы при обучении в рамках курсов English for Art Purposes / английский язык для художников и искусствоведов. Ценность также представляют заключения о наличии частотных коммуникативных стратегий в рамках искусствоведческого дискурса: учет этого факта поможет выстроить эффективное речевое поведение, соответствующее нормам профессионально-коммуникативной среды искусствоведов.

# Название Размер