Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Папченко Мария Юрьевна

Кандидат наук

Статус диссертации

05.09.2023 
Диплом Кандидат наук
30.08.2023 
Решение о выдаче диплома
30.08.2023 
Положительное заключение АК
15.06.2023 
На рассмотрении в АК
16.02.2023 
Положительная защита
10.01.2023 
Объявление опубликовано
22.12.2022 
Принят к защите
15.12.2022 
Заключение комиссии
19.10.2022 
Документы приняты
ФИО соискателя
Папченко Мария Юрьевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1147 от 05.09.2023
Дата и время защиты
16.02.2023 16:00
Место проведения защиты
г. Москва, ул. Ленинские горы, 1, стр. 51, ауд. 1060
Научный руководитель
Володина Мая Никитична
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Соколова Ольга Викторовна
Доктор наук
Шипова Ирина Алексеевна
Доктор наук Профессор
Степанова Мария Алексеевна
Кандидат наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра немецкого языкознания
Специальность
5.9.6. Языки народов зарубежных стран (германские языки)
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Настоящая диссертационная работа посвящена системному изучению категории достоверности текста на материале немецкой печатной коммерческой рекламы и проведено с позиций лингвопрагматики с применением функционально-коммуникативного подхода. Выбор объекта и предмета исследования обусловлен тем значением, которое степень достоверности текста приобретает в процессе массовой коммуникации убеждающего характера. В работе предлагается определение понятия «достоверность текста», опирающееся на два аспекта – фактический и коммуникативный. Степень фактической достоверности конкретного рекламного текста измеряется степенью соответствия сведений, передаваемых о предмете рекламы, объективной реальности. Степень коммуникативной достоверности рекламного текста соотносится с готовностью адресата поверить в объективность оценочного мнения рекламодателя о рекламируемом товаре или услуге, представленного в рекламном сообщении в виде существующего факта действительности. Изучение основных теоретических положений современной отечественной и зарубежной лингвистики, а также лингвопрагматический подход к исследованию языкового материала позволили выработать модель анализа достоверности рекламных текстов и на ее основании выявить лингвистические средства, способствующие созданию достоверного рекламного текста.