Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Бойкова Стелла Ервандовна

Кандидат наук

Статус диссертации

03.02.2022 
Диплом Кандидат наук
20.12.2021 
Решение о выдаче диплома
10.12.2021 
Положительное заключение АК
27.10.2021 
На рассмотрении в АК
16.09.2021 
Положительная защита
02.08.2021 
Объявление опубликовано
01.06.2021 
Принят к защите
27.05.2021 
Заключение комиссии
07.05.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Бойкова Стелла Ервандовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 43 от 03.02.2022
Дата и время защиты
16.09.2021 16:00
Научный руководитель
Разлогова Елена Эмильевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Иоанесян Евгения Рафаэлевна
Доктор наук
Ретинская Татьяна Ивановна
Доктор наук Доцент
Тихонова Марина Петровна
Кандидат наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Филологический факультет
Специальность
10.02.05 Романские языки
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Трансляция - https://youtu.be/h2LWxrkeRjE . Диссертация посвящена проблемам детского французско-русского билингвизма. Проведенное исследование вводит в область романской филологии абсолютно новый материал и объект исследования – детский французско-русский естественный билингвизм. Новым в диссертационном исследовании можно считать создание корпуса билингвальной детской речи, а также ряд положений, характеризующий соотношение доминантного и слабого языков, взрослого и детского билингвизма, естественного и искусственного. Материалом диссертационного исследования послужили авторский корпус диалогов с естественными детьми-билингвами и искусственными детьми-билингвами, а также авторский корпус рассказов детей-билингвов по стимульному материалу, подразумевающих использование возвратных и взаимозвратных французских и русских глаголов. Цель исследования заключается в выявлении и анализе общих особенностей, франкоязычного дискурса детей-билингвов, а также в установлении корреляции между языковой компетенцией билингвов и спецификой сдвигов, наблюдаемых в их дискурсе. В диссертации сформулирован ряд выводов, значимых для современной романистики.

# Название Размер