Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Гвозданная Надежда Вячеславовна

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2021 
Диплом Кандидат наук
25.10.2021 
Решение о выдаче диплома
08.10.2021 
Положительное заключение АК
24.03.2021 
На рассмотрении в АК
25.12.2020 
Положительная защита
19.11.2020 
Принят к защите
16.11.2020 
Заключение комиссии
15.11.2020 
Документы приняты
ФИО соискателя
Гвозданная Надежда Вячеславовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1172 от 12.11.2021
Дата и время защиты
25.12.2020 13:20
Научный руководитель
Минаева Людмила Владимировна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Блох Марк Яковлевич
Доктор наук Профессор
Голубкова Екатерина Евгеньевна
Доктор наук Профессор
Кривоносов Алексей Дмитриевич
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра английского языкознания
Специальность
10.02.04 Германские языки
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Трансляция - https://youtu.be/M0k2qXW6Ous . Актуальность настоящей работы определяется интересом современной лингвистики к изучению разных видов дискурса и необходимостью дальнейшего исследования экспрессивности с учетом прагматической направленности текста. Объектом исследования в настоящей работе является корпоративный медиадискурс. Предметом изучения является экспрессивность и способы ее выражения в англоязычном корпоративном медиадискурсе. Целью исследования является выявление и описание способов выражения экспрессивности в различных типах корпоративного медиадискурса. Для этого в работе был использован комплекс различных методов: историко-этимологический, дефиниционный, описательный, интерпретационный, метод сплошной выборки, метод классификации, метод анализа количественных данных, метод обобщения и систематизации материала, метод текстового, контекстуально-дискурсивного и лингвостилистического анализа. Научная новизна исследования заключается в обосновании введения в научный обиход понятия «корпоративный медиадискурс», а также в том, что впервые был проведен комплексный анализ способов выражения экспрессивности в корпоративной прессе, который позволил выявить ее отличительные характеристики в данном типе дискурса. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы вносят вклад в развитие стилистики английского языка, теории дискурса и теории медиалингвистики. Практическая ценность работы заключается в возможности использования ее материалов и выводов в теоретических курсах по медиалингвистике, стилистике английского языка, дискурсивному анализу, теории связей с общественностью, на практических занятиях по английскому языку студентов специальностей «Журналистика» и «Связи с общественностью», а также при подготовке материалов для корпоративных изданий.

# Название Размер