Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Гвозданная Надежда Вячеславовна

Кандидат наук

Статус диссертации

15.11.2019 
Снят с рассмотрения и защиты
14.11.2019 
Принят к защите
12.11.2019 
Заключение комиссии
01.09.2019 
Документы приняты
ФИО соискателя
Гвозданная Надежда Вячеславовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Дата защиты
19.12.2019
Научный руководитель
Минаева Людмила Владимировна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Добросклонская Татьяна Георгиевна
Доктор наук Профессор
Желтухина Марина Ростиславовна
Доктор наук Профессор
Сергеева Юлия Михайловна
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра английского языкознания
Специальность
10.02.04 Германские языки
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Трансляция - https://youtu.be/M0k2qXW6Ous . Актуальность настоящей работы определяется интересом современной лингвистики к изучению разных видов дискурса и необходимостью дальнейшего исследования экспрессивности с учетом прагматической направленности текста. Объектом исследования в настоящей работе является корпоративный медиадискурс. Предметом изучения является экспрессивность и способы ее выражения в англоязычном корпоративном медиадискурсе. Целью исследования является выявление и описание способов выражения экспрессивности в различных типах корпоративного медиадискурса. Для этого в работе был использован комплекс различных методов: историко-этимологический, дефиниционный, описательный, интерпретационный, метод сплошной выборки, метод классификации, метод анализа количественных данных, метод обобщения и систематизации материала, метод текстового, контекстуально-дискурсивного и лингвостилистического анализа. Научная новизна исследования заключается в обосновании введения в научный обиход понятия «корпоративный медиадискурс», а также в том, что впервые был проведен комплексный анализ способов выражения экспрессивности в корпоративной прессе, который позволил выявить ее отличительные характеристики в данном типе дискурса. Теоретическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты и выводы вносят вклад в развитие стилистики английского языка, теории дискурса и теории медиалингвистики. Практическая ценность работы заключается в возможности использования ее материалов и выводов в теоретических курсах по медиалингвистике, стилистике английского языка, дискурсивному анализу, теории связей с общественностью, на практических занятиях по английскому языку студентов специальностей «Журналистика» и «Связи с общественностью», а также при подготовке материалов для корпоративных изданий.