Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Фролкина Дарья Ивановна

Кандидат наук

Статус диссертации

27.04.2022 
Диплом Кандидат наук
18.04.2022 
Решение о выдаче диплома
25.03.2022 
Положительное заключение АК
02.03.2022 
На рассмотрении в АК
28.10.2021 
Положительная защита
23.09.2021 
Объявление опубликовано
20.09.2021 
Принят к защите
07.09.2021 
Заключение комиссии
05.09.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Фролкина Дарья Ивановна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 484 от 27.04.2022
Дата и время защиты
28.10.2021 16:00
Научный руководитель
Монисова Ирина Владимировна
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Имихелова Светлана Степановна
Доктор наук Профессор
Хазанкович Юлия Геннадьевна
Доктор наук Доцент
Макаров Семен Семенович
Кандидат наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса
Специальность
10.01.02 Литература народов Российской Федерации (с указанием конкретной литературы или группы литератур)
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-32-71

Трансляция - https://youtu.be/KUTuXhZwrwI . Актуальность настоящей работы обусловлена необходимостью комплексного и системного подхода к изучению произведений для детей самого крупного региона России как полноценной части общелитературного и регионального литературного процессов. Объектом является русскоязычная литература якутского региона, которую составляют тексты якутских, эвенских, эвенкийских и юкагирских авторов. Цель работы – определить условия формирования и развития русскоязычных текстов для детей транскультурных авторов, систематизировать результаты и выявить место указанного предмета в литературе коренных народов Якутии. Новизна исследования состоит в том, что русскоязычное детское творчество авторов – представителей коренных народов Якутии рассматривается как цельный и системный процесс. Теоретическая значимость заключается в научном обосновании анализа русскоязычных текстов для детей мультикультурных авторов якутского региона как новой методологической проблемы, систематизации текстов в зависимости от этноментальности автора и социокультурной ситуации того периода, в пределах которого создавалось произведение. Практическое использование полученных результатов возможно в литературоведческой, педагогической и издательской деятельности.

# Название Размер