Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Тан Мэн Вэй

Кандидат наук

Статус диссертации

22.12.2017 
Диплом Кандидат наук
21.12.2017 
Решение о выдаче диплома
15.12.2017 
Положительное заключение АК
12.12.2017 
На рассмотрении в АК
16.11.2017 
Положительная защита
16.10.2017 
Объявление опубликовано
12.10.2017 
Принят к защите
10.10.2017 
Заключение комиссии
09.10.2017 
Документы приняты
ФИО соискателя
Тан Мэн Вэй
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1559 от 22.12.2017
Дата и время защиты
16.11.2017 16:00
Научный руководитель
Чагин Алексей Иванович
Доктор наук
Оппоненты
Алексеева Любовь Фёдоровна
Доктор наук Профессор
Осьминина Елена Анатольевна
Доктор наук Профессор
Сорокина Вера Владимировна
Доктор наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра истории новейшей русской литературы и современного литературного процесса
Специальность
10.01.01 Русская литература
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-32-71

Предметом рассмотрения в диссертации становится проблема своеобразия образа героя-интеллигента, создаваемого в 1920 - 1930-е годы на обоих берегах разделенной русской литературы: в России и в зарубежье. В центре осуществляемого анализа оказываются, соответственно, "Записки юного врача" М. Булгакова и "Вечер у Клэр" Г. Газданова. Опыт разделенной русской литературы - в рамках данной проблематики - сопоставляется в работе с опытом китайской литературы 1950 - 1960-х годов, разделенных после создания КНР на две ветви развития: материковую китайскую литературу и литературу Тайваня. Объектом анализа здесь становятся произведения оставшегося на родине Ван Мэна ("Новичок в орготделе") и ушедшего в добровольное изгнание Бай Сяньюна ("Тайбэйцы"). Осуществляемый в работе анализ позволяет выделить два типа повествования, утверждаемые на двух путях разделенной литературы (как русской, так и китайской): 1. повествование, в котором герой осуществляет себя в прямом взаимодействии с действительностью; 2. и повествование, устремленное, прежде всего, во внутренний мир героя. Одним из основных выводов в диссертации становится, таким образом, вывод о чертах типологического сходства в развитии разделенных литератур.

# Название Размер