Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Ли Цинь

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
29.03.2019 
Положительное заключение АК
18.01.2019 
На рассмотрении в АК
19.12.2018 
Положительная защита
13.11.2018 
Объявление опубликовано
07.11.2018 
Принят к защите
06.11.2018 
Заключение комиссии
05.11.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Ли Цинь
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
19.12.2018 15:00
Научный руководитель
Степанова Екатерина Борисовна
Кандидат наук Доцент
Оппоненты
Евтушенко Ольга Валерьевна
Доктор наук Доцент
Федосюк Михаил Юрьевич
Доктор наук Профессор
Шилихина Ксения Михайловна
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра русского языка
Специальность
10.02.01 Русский язык
филологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-32-71

Предметом исследования является вопросно-ответное взаимодействие. Объект исследования — реплики реакции, посредством которых адресат вопроса уклоняется от ответа. Цель исследования — рассмотреть стратегию уклонения от ответа и описать конкретные способы ее реализации. Используемые методы — описательный, таксономический и метод контекстуального анализа высказываний. Актуальность исследования обусловлена необходимостью описания некооперативного вопросно-ответного взаимодействия и недостаточной изученностью приемов уклонения от ответа. Теоретическая значимость исследования определяется тем, что его результат и выводы могут способствовать более глубокому пониманию особенностей некооперативного вопросно-ответного взаимодействия. Научная новизна работы состоит в системном анализе реплик уклонения от ответа: впервые они были рассмотрены на фоне других реакций адресата на вопрос. Практическая значимость: материал работы может быть использован в учебных курсах по риторике, прагматике, анализу дискурса, в руководствах по риторике и ведению коммуникации.

# Название Размер