Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Силантьева Милена Владимировна

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2021 
Диплом Кандидат наук
25.10.2021 
Решение о выдаче диплома
08.10.2021 
Положительное заключение АК
10.06.2021 
На рассмотрении в АК
13.05.2021 
Положительная защита
11.03.2021 
Объявление опубликовано
04.03.2021 
Принят к защите
24.02.2021 
Заключение комиссии
23.02.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Силантьева Милена Владимировна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1172 от 12.11.2021
Дата и время защиты
13.05.2021 16:00
Научный руководитель
Марков Владимир Тимофеевич
Доктор наук Доцент
Оппоненты
Дейкина Алевтина Дмитриевна
Доктор наук Профессор
Десяева Наталья Дмитриевна
Доктор наук Профессор
Сидорова Марина Юрьевна
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра дидактической лингвистики и теории преподавания русского языка как иностранного
Специальность
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
педагогические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+74959393271

Трансляция - https://youtu.be/O78JYBKokzU. Диссертация посвящена описанию специфики профессионально ориентированного обучения иностранных магистрантов и аспирантов, обучающихся на физических факультетах инженерно-технических вузов РФ. Актуальность исследования обусловлена необходимостью создать не представленное ранее в методической литературе описание содержания обучения РКИ указанного контингента. Научная новизна работы заключается в создании модели обучения профессиональному общению в рамках комбинированных речевых актов, в которых максимально точно реализуются специфические коммуникативные потребности магистрантов и аспирантов. В основу предлагаемой модели обучения были положены результаты лингводидактического описания текстов учебников и учебных пособий по физическим дисциплинам, впервые проведённого с позиций метатемного подхода к отбору и систематизации учебного материала. Теоретическая значимость работы обусловлена тем, что в ней конкретизировано содержание обучения РКИ исследуемого контингента, разработаны пути и принципы обновления текстового материала. Практическая ценность исследования состоит в разработке и апробации учебно-методических материалов, подготовленных с учётом актуальных для иностранных магистрантов и аспирантов профессионально ориентированных сфер и ситуаций общения, коммуникативных потребностей, языкового материала. В работе представлены микросистемы упражнений и заданий, направленных на формирование навыков и развитие умений, необходимых для осуществления успешной коммуникации в рамках комбинированных речевых актов.

# Название Размер