Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Кириленко Владимир Геннадьевич

Кандидат наук

Статус диссертации

23.06.2022 
Диплом Кандидат наук
20.06.2022 
Решение о выдаче диплома
13.05.2022 
Положительное заключение АК
13.04.2022 
На рассмотрении в АК
17.02.2022 
Положительная защита
14.01.2022 
Объявление опубликовано
29.12.2021 
Принят к защите
10.12.2021 
Заключение комиссии
01.12.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Кириленко Владимир Геннадьевич
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 766 от 23.06.2022
Дата и время защиты
17.02.2022 17:00
Научный руководитель
Ростова Наталья Николаевна
Доктор наук
Оппоненты
Буданов Владимир Григорьевич
Доктор наук Доцент
Варава Владимир Владимирович
Доктор наук Профессор
Осипов Юрий Михайлович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра философской антропологии
Специальность
09.00.13 Философская антропология, философия культуры
философские науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-20-07

Объектом исследованию является феномен совершенствования человека. Предметно исследуются идеи и тенденции совершенствования человека в XXI веке, а цель исследования состоит в анализе идей совершенствования человека в XXI веке с философско-антропологической точки зрения. В ходе исследования проведен сравнительный анализ современных концепций совершенствования человека, выделены и осмыслены две группы направлений подходов к совершенствованию человека – трансгуманистического и антропологического толка. Рассмотрена концепция «улучшения человека», впервые установлены ее историко-философские основания. Проведено различие понятий «технологической сингулярности» и «антропологической сингулярности». Дана культурно-философская оценка проблем совершенствования человека в условиях четвертой промышленной революции. Результаты исследования могут быть использованы как для дальнейшего теоретического осмысления проблематики совершенствования человека в XXI веке, так и при составлении образовательных программ и лекций.

# Название Размер