Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Сысоев Тихон Алексеевич

Кандидат наук

Статус диссертации

23.06.2022 
Диплом Кандидат наук
20.06.2022 
Решение о выдаче диплома
13.05.2022 
Положительное заключение АК
28.03.2022 
На рассмотрении в АК
18.10.2021 
Положительная защита
05.09.2021 
Объявление опубликовано
30.08.2021 
Принят к защите
27.08.2021 
Заключение комиссии
30.06.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Сысоев Тихон Алексеевич
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 766 от 23.06.2022
Дата и время защиты
18.10.2021 15:00
Научный руководитель
Разин Александр Владимирович
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Зубец Ольга Прокофьевна
Кандидат наук
Доброхотов Александр Львович
Доктор наук Профессор
Кувакин Валерий Александрович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Философский факультет, Кафедра этики
Специальность
09.00.05 Этика
философские науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-20-07

Диссертация «Феномен лени: этико-философский анализ» сосредоточена на анализе проблемы лени в пространстве этики. Объектом исследования выступает лень как многосторонний социокультурный феномен. Предметом исследования является этико-философская рефлексия феномена лени. Целью диссертационной работы является выяснение философско-этического содержания лени, исследование влияния на него тех или иных социокультурных процессов. Методологическим основанием диссертации выступают этический и компаративистский анализ. В ряде случаев имеет место использование методов сравнительного и герменевтического анализа. Полученные результаты состоят в получении более углубленного и проблематизированного понимания феномена лени, которое позволит обогатить имеющиеся представления о таких близких к лени феноменах, как труд, скука, праздность, активизм и недеяние. Область применения диссертации предполагает возможность использования ее материалов в учебном процессе в высшей школе, например, для создания более углубленного учебного курса о пороке в этическом дискурсе.

# Название Размер