Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Вострова Евгения Игоревна

Кандидат наук

Статус диссертации

29.11.2023 
Диплом Кандидат наук
20.11.2023 
Решение о выдаче диплома
13.10.2023 
Положительное заключение АК
01.09.2023 
На рассмотрении в АК
20.06.2023 
Положительная защита
16.05.2023 
Объявление опубликовано
15.05.2023 
Принят к защите
12.05.2023 
Заключение комиссии
24.04.2023 
Документы приняты
Тема диссертации

Факторы и инструменты повышения туристической привлекательности регионов Российской Федерации

ФИО соискателя
Вострова Евгения Игоревна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1541 от 29.11.2023
Дата и время защиты
20.06.2023 15:00
Место проведения защиты
119991, Москва, ГСП-1,¶Ломоносовский проспект, д. 27, корп.4, корпус «Шуваловский», факультет государственного управления МГУ, ауд. Е-834
Научный руководитель
Григорьева Наталия Сергеевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Пугачев Василий Павлович
Доктор наук Профессор
Гавриленко Ольга Владимировна
Кандидат наук Доцент
Дусенко Светлана Викторовна
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Факультет государственного управления, Кафедра социологии управления
Специальность
5.4.7. Социология управления
социологические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-15-89

В диссертации обобщены основные теоретические подходы к изучению туризма; на основе социологической методологии туризм рассмотрен как социальный феномен. Представлена классификация видов туризма по целям поездки; выявлены современные тренды развития туризма, первоначально сформировавшиеся во время пандемии COVID-19, а впоследствии закрепившиеся в постковидный период и в условиях новой реальности; проанализированы перспективные направления цифрового туризма. Предложено авторское определение туристической привлекательности региона. Разработана методология и инструментарий исследования туристической привлекательности регионов. Предложена модель факторов и инструментов повышения туристической привлекательности; на основе данных проведенного автором прикладного социологического исследования выстроена иерархия ключевых факторов туристической привлекательности регионов; разработана социально-коммуникативная технология повышения туристической привлекательности российских регионов. Определены инструменты повышения туристической привлекательности регионов.