Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Голованова Екатерина Владимировна

Кандидат наук

Статус диссертации

02.12.2019 
Диплом Кандидат наук
25.11.2019 
Решение о выдаче диплома
22.11.2019 
Положительное заключение АК
16.10.2019 
На рассмотрении в АК
12.09.2019 
Положительная защита
27.06.2019 
Объявление опубликовано
26.06.2019 
Принят к защите
24.06.2019 
Заключение комиссии
27.05.2019 
Документы приняты
ФИО соискателя
Голованова Екатерина Владимировна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1487 от 02.12.2019
Дата и время защиты
12.09.2019 17:00
Научный руководитель
Герасименко Валентина Васильевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Шерешева Марина Юрьевна
Доктор наук Профессор
Казаков Сергей Петрович
Доктор наук Доцент
Невоструев Петр Юрьевич
Кандидат наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

Данная диссертация сосредоточена на области проведения конкурентного анализа в условиях цифровой экономики. Цель исследования заключается в определении комплекса показателей, которые необходимо использовать для проведения конкурентного анализа в Сети. Объектом исследования является процесс конкурентного анализа, целью которого является увеличение уровня конкурентоспособности компании на основе использования электронных инструментов на российском парфюмерно-косметическом рынке сегмента люкс. Исследовательская часть диссертационной работы включает в себя анализ литературы; проведение глубинного интервью; сбор и анализ количественных данных; апробация результатов. В результате автором была предложена матрица показателей (трафик, поисковая и постинговая активность) оценки конкурентоспособности фирмы посредством электронных-инструментов. Данная матрица протестирована на примере российского парфюмерно-косметического рынка сегмента люкс; ряд рекомендаций внедрен на бренде Urban Decay. Тематика диссертации соответствует приоритетным направлениям научных исследований экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова.

# Название Размер