Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Цивлин Александр Петрович

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
29.03.2019 
Положительное заключение АК
18.01.2019 
На рассмотрении в АК
20.12.2018 
Положительная защита
15.11.2018 
Объявление опубликовано
14.11.2018 
Принят к защите
12.11.2018 
Заключение комиссии
22.10.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Цивлин Александр Петрович
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
20.12.2018 15:00
Научный руководитель
Герасименко Валентина Васильевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Азоев Геннадий Лазаревич
Доктор наук Профессор
Лапидус Лариса Владимировна
Доктор наук Профессор
Скоробогатых Ирина Ивановна
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

В диссертации рассмотрены вопросы управления клиентским опытом в высокотехнологичной компании, функционирующей на рынке цифровых телекоммуникационных продуктов и услуг. В работе проведена систематизация ключевых изменений в потребительском поведении и сфере взаимоотношений компании с потребителями, происходящих под влиянием фактора инноваций. При рассмотрении задач обеспечения конкурентоспособности высокотехнологичной компании в изменившихся рыночных условиях выделены и обоснованы внутренние и внешние аспекты, укрепляющие рыночное положение компании. Проведен анализ возможных направлений развития управленческой среды в интересах решения задач управления клиентским опытом в рамках актуальной рыночной конъюнктуры. В диссертации освещается вопрос актуализации методов управления клиентским опытом и даются предложения по их внедрению в практику управления маркетинговой деятельностью на современном высокотехнологичном предприятии. На основе эмпирического исследования представлена оценка маркетинговой эффективности предлагаемых методов управления клиентским опытом на примере решения задачи повышения пожизненной ценности потребителя.

# Название Размер