Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Костанян Ани Асканазовна

Кандидат наук

Статус диссертации

25.04.2019 
Диплом Кандидат наук
22.04.2019 
Решение о выдаче диплома
15.02.2019 
Положительное заключение АК
06.12.2018 
На рассмотрении в АК
15.11.2018 
Положительная защита
08.10.2018 
Объявление опубликовано
04.10.2018 
Принят к защите
01.10.2018 
Заключение комиссии
17.09.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Костанян Ани Асканазовна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 489 от 25.04.2019
Дата и время защиты
15.11.2018 15:00
Научный руководитель
Шерешева Марина Юрьевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Юлдашева Оксана Урняковна
Доктор наук Профессор
Ребязина Вера Александровна
Кандидат наук Доцент
Пирогов Михаил Васильевич
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

Цель диссертационного исследования состоит в совершенствовании принципов маркетинга отношений в государственных амбулаторно-поликлинических организациях (АПО) на основе оценки факторов, воздействующих на создание ценности медицинской услуги. Для обоснования теоретических положений, а также аргументации полученных эмпирических выводов были использованы логико-исторический метод, метод системного анализа, методы экономического анализа, методы абстрактно-логического анализа, кластерного анализа, методы качественных исследований. Для анализа количественных данных и проверки гипотез в работе применяется многомерный факторный анализ MANOVA, основанный на сравнении дисперсии признака при разных значениях факторов. Предложенные в диссертационном исследовании подходы к трактованию маркетинга отношений в здравоохранении, многоуровневая модель медицинской услуги как целостного продукта, а также концептуальная модель создания ценности в государственных организациях здравоохранения способствуют повышению клиентоориентированности медицинской организации и совершенствованию реализации принципов маркетинга отношений. Эмпирически обоснованные факторы, воздействующие на создание ценности в государственных АПО, а также сформулированные предложения по вовлечению пациентов в совместное создание ценности могут быть использованы руководителями АПО для повышения клиентоориентированности и создания дополнительной ценности для пациента на рынке медицинских услуг. Ряд практических рекомендаций, связанных с дополнением учебных программ для управленческих кадров в системе высшего медицинского образования, были внедрены в учебную программу по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье» в ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского, что подтверждено соответствующей справкой.

# Название Размер