Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Березка Светлана Михайловна

Кандидат наук

Статус диссертации

29.06.2018 
Диплом Кандидат наук
18.06.2018 
Решение о выдаче диплома
15.06.2018 
Положительное заключение АК
06.06.2018 
На рассмотрении в АК
24.05.2018 
Положительная защита
09.04.2018 
Объявление опубликовано
05.04.2018 
Принят к защите
04.04.2018 
Заключение комиссии
01.03.2018 
Документы приняты
ФИО соискателя
Березка Светлана Михайловна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 839 от 29.06.2018
Дата и время защиты
24.05.2018 12:00
Научный руководитель
Шерешева Марина Юрьевна
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Юлдашева Оксана Урняковна
Доктор наук Профессор
Скоробогатых Ирина Ивановна
Доктор наук Профессор
Ойнер Ольга Константиновна
Доктор наук Доцент
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Экономический факультет, Кафедра маркетинга
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-09-50

Программы лояльности клиентов.Оценка особенностей восприятия ценности программ лояльности клиентов розничных сетевых магазинов для определения возможностей совершенствования ценностного предложения компании.Методы исследования: логический и сравнительный анализ, системный подход, методы экономического анализа, обобщение, синтез, другие методы анализа и обработки информации,методы экспертного интервью и формализованного опроса. Для обработки первичной информации применялись абстрактно-логический анализ, кластерный анализ и статистическое моделирование. Для анализа количественных данных и проверки гипотез в работе применяется факторный анализ методом максимального правдоподобия и метод моделирования структурными уравнениями (МСУ). Предложенная в диссертации методика может применяться в практической деятельности компаний розничной торговли для оценки восприятия целевой аудиторией ценности программ лояльности клиентов на этапе разработки и планирования для того, чтобы выбрать комбинацию используемых в ПЛК атрибутов, представляющих наиболее высокую ценность для целевой аудитории компании. Использование разработанной методики возможно для мониторинга воспринимаемой ценности и определения возможностей модификации конкретных ПЛК, предлагаемых клиентам розничных торговых сетей. Практическая значимость диссертационного исследования подвержена справками о внедрении результатов и разработок от ООО «Атлас» (торговая сеть «Праздничный», Калужская обл.), ООО «Торговый дом ОАО «Владимирский хлебокомбинат» (торговая сеть «Золотой колобок», Владимирская обл.) и АО «Нейротренд» (исследовательская компания).

# Название Размер