Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Хворостяная Анна Сергеевна

Кандидат наук

Статус диссертации

02.12.2019 
Диплом Кандидат наук
25.11.2019 
Решение о выдаче диплома
22.11.2019 
Положительное заключение АК
15.10.2019 
На рассмотрении в АК
18.09.2019 
Положительная защита
04.07.2019 
Объявление опубликовано
02.07.2019 
Принят к защите
01.07.2019 
Заключение комиссии
25.06.2019 
Документы приняты
ФИО соискателя
Хворостяная Анна Сергеевна
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1487 от 02.12.2019
Дата защиты
18.09.2019
Научный руководитель
Квинт Владимир Львович
Академик РАН Доктор наук Профессор
Оппоненты
Белгородский Валерий Савельевич
Доктор наук Профессор
Костин Александр Валерьевич
Кандидат наук
Юсим Вячеслав Наумович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Московская школа экономики, Кафедра экономической и финансовой стратегии
Специальность
08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 510-52-69

Диссертационная работа посвящена развитию теоретической и методологической системы разработки, реализации и оценки эффективности стратегии развития предприятия легкой промышленности (индустрии моды) с целью повышения его экономической эффективности. В работе определены теоретические и методологические основы стратегирования отраслевого предприятия, выявлены и сгруппированы глобальные тренды и закономерности. Проведен сравнительный анализ групп компаний – лидеров легкой промышленности (индустрии моды) LVMH и Kering c целью определения экономической эффективности. Выявлены корпоративные стратегические решения, сравнительная характеристика которых позволила определить источники формирования конкурентных преимуществ, лучшие отраслевые практики и стратегические принципы. Сформирована, обоснована и апробирована на практике авторская методика разработки стратегии отраслевого предприятия (фэшн-стратегирование) с учетом специфики и ключевых трендов, а также методика оценки ее эффективности. Разработана дорожная карта развития национальной легкой промышленности и индустрии моды и сформированы методические рекомендации по повышению эффективности деятельности отраслевых предприятий с целью реализации государственной политики в отрасли .

# Название Размер