Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Паксютов Георгий Давидович

Кандидат наук

Статус диссертации

29.11.2023 
Диплом Кандидат наук
20.11.2023 
Решение о выдаче диплома
17.11.2023 
Положительное заключение АК
24.05.2023 
На рассмотрении в АК
14.03.2023 
Положительная защита
03.02.2023 
Объявление опубликовано
01.02.2023 
Принят к защите
26.01.2023 
Заключение комиссии
15.12.2022 
Документы приняты
ФИО соискателя
Паксютов Георгий Давидович
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1541 от 29.11.2023
Дата и время защиты
14.03.2023 14:00
Место проведения защиты
119991, Российской Федерация, г. Москва, ГСП-1, Ленинские горы, д. 1, стр. 46, экономический факультет, 3-й гуманитарный корпус, ауд. П-4.
Научный руководитель
Исаев Владимир Александрович
Доктор наук Профессор
Оппоненты
Ноздрева Раиса Борисовна
Доктор наук Профессор
Шкваря Людмила Васильевна
Доктор наук Профессор
Ромодановская Нана Борисовна
Кандидат наук
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Институт стран Азии и Африки, Кафедра международных экономических отношений стран Азии и Африки
Специальность
5.2.5. Мировая экономика
экономические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-55-89

Объект исследования – японская киноиндустрия как отрасль национальной «креативной экономики» в контексте международных трендов. Цель исследования – определить значение японской киноиндустрии как отрасли «креативного сектора» экономики, выявить национальные и глобальные условия и факторы ее развития. Исследование сочетает компаративный подход (сопоставление с США – глобальным лидером в кинобизнесе) со статистическим исследованием кинопроката (применяются такие методы, как регрессионный, корреляционный анализ). Продемонстрировано место «креативных отраслей» в экономике Японии. Выделены основные этапы развития японского кинобизнеса (в сопоставлении с США), показаны задачи современного этапа. Выявлены факторы, способствующие успеху фильмов в кинопрокате Японии и США. Опробованные методы и результаты исследования применимы для прогнозирования спроса на фильмы в других странах, включая Россию. Опыт развития японской киноиндустрии может быть учтен в стратегии развития отечественной индустрии.