Warning: Undefined property: Dissovet\Models\Dissertation::$performed_in_place2 in /var/www/application/Models/Dissertation.php on line 326
Диссертация

Диссертация

Алексеев Алексей Ильич

Кандидат наук

Статус диссертации

12.11.2021 
Диплом Кандидат наук
25.10.2021 
Решение о выдаче диплома
08.10.2021 
Положительное заключение АК
27.07.2021 
На рассмотрении в АК
20.05.2021 
Положительная защита
13.04.2021 
Объявление опубликовано
08.04.2021 
Принят к защите
05.04.2021 
Заключение комиссии
15.02.2021 
Документы приняты
ФИО соискателя
Алексеев Алексей Ильич
Степень на присвоение
Кандидат наук
Приказ о выдаче диплома
№ 1172 от 12.11.2021
Дата и время защиты
20.05.2021 15:30
Научный руководитель
Черников Владимир Антонович
Кандидат наук
Оппоненты
Знаменская Ирина Александровна
Доктор наук Профессор
Синкевич Олег Арсеньевич
Доктор наук Профессор
Минаев Игорь Михайлович
Доктор наук Профессор
Место выполнения работы
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Физический факультет, Кафедра физической электроники
Специальность
01.04.08 Физика плазмы
физико-математические науки
Диссертационный совет
Телефон совета
+7 495 939-25-47

Целью настоящей работы являлось изучение способов повышения эффективности методов плазменно-стимулированного воспламенения топливно- воздушной смеси в высокоскоростных потоках. Объектом исследования является процесс плазменно-стимулированного воспламенения углеводородной смеси в высокоскоростном потоке при использовании продольно-поперечного разряда или магнитоплазменного компрессора. Предметом исследования являются методы повышения эффективности плазменно-стимулированного воспламенения существующих источников плазмы: использование внешнего магнитного поля для продольно-поперечного разряда, применение маломощной, малогабаритной модификации для магнитоплазменного компрессора. Полученные в работе результаты позволяют объяснить процессы воздействия внешнего магнитного поля на электрический разряд в сверхзвуковом потоке, а также возможность управления с его помощью плазменно-стимулированным горением в потоке топливной смеси.

# Название Размер